Полосатая курага
Надеюсь, ты не будешь вести себя как долбанутая ромашка. (Daria)
пацаныыы, есть петиция про раздельный сбор мусора, и надо в ней за сегодня набрать 8 тысяч подписей. будьте котиками ^_^
act.greenpeace.org/ea-action/action?ea.client.i...

Да сбудется однажды моя мечта о массовом раздельном сборе и переработке.
Не знаю, что печальнее, когда нет возможности сдавать мусор раздельно, и, как сейчас, нужно чучухать через полгорода к этой священной помойке, или когда мусорки стоят, ты заглядываешь внутрь и видишь там единый мешок для всех типов отходов. Наверное, все-таки второе. (Что-то вроде морального противостояния пофигизма и лицемерия, хах).
Недавно посчитала и выяснила, что сортирую мусор уже полтора года. Ниче се. И это правда не так уж сложно, как казалось. Правда, последние два месяца активно пытаются доказать мне обратное, потому что у нас дома скопилось стоооолько бумаги, мамочки. Но это минус, который появился из плюса, потому что теперь езжу далеко собственно только из-за бумаги (ну стекло-алюминий, но их я минимально сортирую, каюсь), так как во дворе у нас поставили контейнеры для пластика. Боже, это может быть смешно, но когда я их увидела, у меня реально было ощущение праздника. Я несколько дней потом ходила и рассказывала об этом всем вокруг (ага, очень круто со стороны, наверное - ребята, прикиньте, такая потрясная помойка у нас теперь!). Брат говорит, что неизвестно, куда этот пластик отвозят и перерабатывают ли. Я стараюсь верить в лучшее (хотя как его вывозят ни разу еще не видела, факт).